FAQ (частые вопросы и ответы)
Что за оборудование вы продаете?
Мы продаем европейское оборудование для косметологии, массажа и спорта.
В продаже имеются как новые аппараты так и с небольшой наработкой.
В продаже имеются как новые аппараты так и с небольшой наработкой.
Как сделать заказ?
Можно позвонить нам по номеру +79112750888, либо воспользоваться формой обратной связи.
Даётся ли гарантия на БУ оборудование?
Да, конечно! На все оборудование даётся гарантия 1 год. Условия четко прописаны в договоре.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет.
В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников
новым технологиям.
В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников
новым технологиям.
Какие способы оплаты доступны?
Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, а также через переводы на расчетный счет. В случае оптовых заказов возможна рассрочка.
Можно ли получить консультацию по выбору оборудования?
Конечно! Мы предоставляем бесплатные консультации по выбору оборудования, учитывая ваши потребности и задачи. Вы можете связаться с нами по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Какие дополнительные услуги вы предоставляете?
Помимо продажи оборудования, мы также предлагаем услуги по его настройке, обучению персонала, а также техническому обслуживанию и ремонту.
Как долго длится доставка?
Время доставки зависит от региона. Обычно доставка по Санкт-Петербургу и ЛО занимает 1-3 рабочих дня, а в другие города России – 5-7 рабочих дней.
Можно ли вернуть или обменять товар?
Да, в соответствии с законодательством Российской Федерации, мы предоставляем возможность возврата или обмена товара в течение 14 дней при сохранении товарного вида и упаковки.
Какие есть акции или скидки на оборудование?
Мы регулярно проводим акции и предоставляем скидки на определенные товары. Следите за обновлениями на нашем сайте или подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить выгодные предложения.
Как я могу узнать о новых поступлениях оборудования?
Для того чтобы быть в курсе новинок и обновлений на нашем сайте, вы можете подписаться на нашу рассылку или следить за обновлениями в наших социальных сетях.
Могу ли я получить демонстрацию работы аппарата перед покупкой?
Да, в случае необходимости мы можем организовать демонстрацию работы оборудования в нашем офисе или у вас на месте, в зависимости от типа аппарата.
Как узнать, подходит ли ваше оборудование для моего бизнеса?
Наши специалисты помогут вам подобрать оборудование в зависимости от специфики вашего бизнеса, будь то массажный кабинет, центр красоты или медицинская клиника.
Что делать, если возникли проблемы с аппаратом после покупки?
В случае проблем с оборудованием вы можете обратиться к нам для диагностики и ремонта/замены аппарата. Мы предоставляем гарантию на все оборудование, приобретенное у нас - 12 месяцев и пострагантийное сервисное обслуживание.
Заказать обратный звонок

Заполните форму ниже
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Выбор города
Введите первые несколько букв и мы предложим варианты.